Выставка проходит в УКТ — Участке Кабельной Тары — старом кирпичном ангаре, который когда-то использовался для производства и хранения металлических и деревянных барабанов. Скромненько, но ничего. Это и не выставка про Балабанова, под которую целый павильон завода нужен. Вход забавно оформлен, весь в бумажках: «Куплю Гараж», «18 квадратных метров для себя и автомобиля». Билеты по 500 рублей за человека, можно купить и на сайте, и на кассе лично.
Первым нас встречает небольшой коридорчик с большой инсталляцией вдоль стены — «Витрина, где гаража нет», как сообщает официальный сайт Музея транспорта Москвы. Много текста о том, что такое «гараж», этимология слова, личные истории авторов. Самая скучная инсталляция на выставке, как может показаться.
Справа от «витрины» небольшой зал. Внутри — красивая машина. Нет, не так. Красивая Машина, ГАЗ-М1, «Эмка». Первая мысль: «таких уже не делают». Отгадать причину, кстати, не сложно. Рядом — исписанная историей первых советских автовладельцев стена: здесь и про Стаханова, которому дали и одну из первых в Союзе машин, и квартиру в доме на набережной в Москве (тот, который на МГУ похож), и про Маяковского с Лилей Брик, которая стала первой женщиной с правами.