Бондарчук был и остается ведущим российским продюсером, но без личной мотивации спасать . Для Бондарчука Ленфильм был не делом жизни, а политической и товарищеской нагрузкой. После вступления в должность он достаточно легко нашел общий язык с «Сеансом», Сокуровым, Германом и Сельяновым, но вот включаться в повседневную жизнь студии мог только в аварийных ситуациях. Да и отношения с директорами у него складывались по-разному (известны случаи, когда после жалобы кинематографистов ему проще было перевести личные деньги на ремонт протекающей крыши, чем просить об этом очередного директора). А без личного мотива Ленфильм с катастрофически убыточным бюджетом и кредитом ВТБ, выданным под 10,25% годовых, был фактически обречен. Ни отремонтированный фасад, ни культурно-выставочный центр (первым делом кинопрокатчик Пичугин построил на студии кинотеатр — может быть, единственный его настоящий вклад в развитие Ленфильма), ни тем более закупка дорогостоящего оборудования, которое устарело до того, как было распаковано, студию спасти не могли. Дорогой кредит был взят под продажу Сосновой Поляны и возврат золотой коллекции, но оба этих процесса растянулись на несколько лет и были завершены уже при другом директоре.